Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 250 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями выискивать достойных хозяев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Получение длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Рязанской области? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Конечно. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Расчет за наши услуги , только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, необходимо обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.06.2025